Leave a request

our Manager will contact you shortly






By clicking on the button "Send", I give CONSENT TO THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

PRODUCT

Dry and thick plant extracts for the production of biologically active additives, food products and natural cosmetics.



<- BACK

Vaccinium Vitis - Idaea

The extract of Cowberry

The fruits and leaves of berries are good for rheumatism, gout, promote the excretion of kidney stones, relieve fever, and helps to recover quickly after physical exhaustion, serious illness or great mental strain.

Useful properties of berries has ensured its wide application for making various cosmetic products for women. The use of forest cranberries has a most beneficial effect on the female body:
• Improves the immune system.
• Improves skin color.
• Helps to fight first signs of aging.
• Eliminates fatigue and fights depression.
• Relieves stomach pain.



Decoctions of the fruit and leaves of the forest cranberries recommended to drink high blood pressure, as this plant helps:
• Trengthen blood vessels.
• Improve the performance of the heart muscle.
• Speed up metabolic processes in the body.
• To reduce weight.
• Get rid of toxins.

The process of treatment with cranberry urinary ways purified from bacterial flora and products of inflammation, along with urine output, residual nitrogen, urea, creatinine, as normal, urinalysis fade phenomenon dysuria. The antiseptic properties of the leaves of cowberry is also due to the tannic compounds, which also possess antibacterial and anti-inflammatory properties. Catechol substances reduce the permeability and capillary fragility. Arbutin provides choleretic and disinfecting action of the plant. Arbutin and hydroquinone inhibit the growth of common causative agents of urological infections. Arbutin stimulates the process of epithelialization in the kidney, has a hypoglycemic effect. The active substances the leaves of bilberry increase the effectiveness of antibiotics, stimulate phagocytosis and other defenses. Volatile leaf inhibit the growth of Staphylococcus aureus.


Product packaging meets the requirements of TR CU 005/2011. Dry extracts are packaged in a hermetically sealed 2-layer packs of 0,5 kg and 1 kg of a polyethylene film according to GOST 10354 or in bags according to GOST 12302. Free samples are provided in a sealed package weighing up to 100 grams.

TO ORDER A FREE SAMPLE

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время






Нажимая на кнопку "Отправить", я даю СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПРОДУКТ

Из каких растений создаются сухие и густые растительные экстракты для производства БАДов, пищевой продукции и натуральной косметики.



<- ОБРАТНО

Vaccinium Vitis - Idaea

Экстракт Брусника плод сухой и густой


Массовая доля влаги в сухом экстракте не более 10%
Массовая доля влаги в густом экстракте не более 50%
Массовая доля нерастворимых веществ в воде не более 5%
Массовая доля органических кислот в сухом экстракте (в пересчете на яблочную), не менее 9,0%
Массовая доля органических кислот в густом экстракте (в пересчете на яблочную), не менее 9,0%

Плоды и листья ягоды помогают при ревматизме, подагре, способствуют выводу камней из почек, снимают лихорадку, а также помогают быстро восстановиться после физического истощения, тяжелых болезней или большого умственного напряжения.

Полезные свойства ягоды обеспечили ее широкое применение для изготовления различных косметологических препаратов для женщин. Употребление лесной брусники оказывает самое благотворное влияние на женский организм:
Повышает иммунитет.
Улучшает цвет кожи.
Помогает бороться с первыми признаками старения.
Устраняет апатию и борется с депрессией, Снимает желудочные боли.

Отвары из плодов и листьев лесной брусники рекомендуется регулярно пить гипертоникам, так как данное растение помогает:
Укрепить сосуды.
Улучшить работу сердечной мышцы.
Ускорить обменные процессы в организме.
Снизить вес.
Избавить от шлаков.

В процессе лечения препаратами брусники мочевыделительные пути очищаются от бактериальной флоры и продуктов воспаления, вместе с мочой выводится остаточный азот, мочевина, креатинин, также нормализуется общий анализ мочи, исчезают явления дизурии. Антисептические свойства листьев брусники обусловлены также дубильными соединениями, которые еще обладают бактерицидными и противовоспалительными свойствами. Катехиновые вещества уменьшают проницаемость и ломкость капилляров. От арбутина зависят желчегонное и дезинфицирующее действие растения. Арбутин и гидрохинон угнетают рост распространенных возбудителей урологических инфекций. Арбутин стимулирует процесс эпителизации в почках, оказывает гипогликемическое действие. Действующие вещества листьев брусники повышают эффективность антибиотиков, стимулируют фагоцитоз и другие защитные силы организма. Фитонциды листьев подавляют рост золотистого стафилококка.

Упаковка продукта соответствует требованиям ТР ТС 005/2011. Сухие экстракты упакованы в герметично запаянные 2-х солойные пакеты 0,5 кг и 1 кг из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354 или в пакеты по ГОСТ 12302. Бесплатные образцы предоставляются в герметичной упаковке весом до 100 грамм.


ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ