Leave a request

our Manager will contact you shortly






By clicking on the button "Send", I give CONSENT TO THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

PRODUCT

Dry and thick plant extracts for the production of biologically active additives, food products and natural cosmetics.



<- BACK

Betula L.

The extract of Birch (leaf)

Deciduous tree with white bark. In medical purposes used in the treatment of diseases of the kidneys and other organs. The preparations of birch (leaves and buds) is used to eliminate edema of mild to moderate degree the reason of which is the cardiovascular or renal failure. Birch leaves is prescribed for chronic kidney disease, cystitis, urolithiasis, urate diathesis, nephrosis and nephritis; in the treatment of diseases of the liver, jaundice, mild forms of cholecystitis and cholecystangiography.

Birch buds is prescribed for respiratory diseases: laryngitis, bronchitis, tracheitis, glossitis, tonsillitis, otitis, acute respiratory diseases; for diseases with suppurative processes (abscesses, mastitis, peritonitis, furunculosis, phlegmon). Birch leaves contain essential oil with a pleasant balsamic smell (to 0.8 %), which consists of sesquiterpene alcohol betulol (25 – 47 %) and its esters with acetic acid (30 – 40 %), a bicyclic sesquiterpene lactone betulin, bicyclic triterpene alcohols, triterpenoid betulin. Also the leaves contain flavonoid glycosides and flavonole (1,96 -5,56 %): hyperoside, rutin, avicularin; tannins, coumarins, phenol carbonic acids, vitamins E, C, PP, carotenoids. Birch buds contain essential oil (0,2 – 8%) consisting of a sesquiterpene alcohol betulol (25 – 47 %) and its esters with acetic acid (30 – 40 %), betulic and palmitic acid, a bicyclic sesquiterpene lactones betulina, sesquiterpene β-caryophyllene and monoxide, bicyclic triterpene alcohols α-, β - and γ-Betulinol — 1,8–14%, acetate α-Betulinol, triterpenoid betulin, alkaloids (0,1%), naphthalene, paraffin, yellow dye, n-pentacosane, resin (5-hydroxy - 7,4 - dimethoxyflavone). Also in the buds of birch contains flavonoid glycosides and flavonole (1,96 -5,56 %): hyperoside (0,8-1,5 %), 5-hydroxy-7,4-dimethoxyflavone (0,3 %), 3-D-digalactosyl of myricetin (0.37 percent), quercitrin (0,14%), avicularin (0,57%), 3-glucuronide of quercetin (0.25%) was isorhamnetin, other derivatives of apigenin and kaempferol; sterols, tannins (1,07–9 %), bitter, coumarins (0,09–0,44 %), anthocyanins, resin (butylester), butyl ether betulorentic acid, 8 -10 % of sugars, Inositol, ascorbic (to 2.8%) and nicotinic acid, nicotinamide and carotene.

Preparations of birch leaves have a moderately pronounced diuretic, choleretic and antispasmodic effect, have antiseptic, antifungal, wound healing, anti-inflammatory properties. Leaf extract strengthens the removal from an organism of sodium and chlorine ions.

Diuretic effect of drugs birch trees have flavonoids and potassium nitrate, which enhances the effect of flavonoids. As a result of treatment heart failure with birch buds, the following improvements are observed in patients: disappearance of edema, reduction diski, reducing the allocation of protein in the urine (albuminuria), improvement of the general condition. In the treatment of liver diseases marked decrease or disappearance of pain, vomiting, nausea, decrease of liver size, increases the secretion of urine and of bile, improves the general condition.

The effectiveness of treatment of diseases with birch preparations increases when they are simultaneously taken with other medicinal plants of a similar action in the form of collections or complex medicinal teas.


Product packaging meets the requirements of TR CU 005/2011. Dry extracts are packaged in a hermetically sealed 2-layer packs of 0,5 kg and 1 kg of a polyethylene film according to GOST 10354 or in bags according to GOST 12302. Free samples are provided in a sealed package weighing up to 100 grams.

TO ORDER A FREE SAMPLE

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время






Нажимая на кнопку "Отправить", я даю СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПРОДУКТ

Из каких растений создаются сухие и густые растительные экстракты для производства БАДов, пищевой продукции и натуральной косметики.



<- ОБРАТНО

Betula L.

Экстракт Берёза лист сухой и густой


Массовая доля влаги в сухом экстракте не более 10%
Массовая доля влаги в густом экстракте не более 50%
Массовая доля нерастворимых веществ в воде не более 5%
Массовая доля флавоноидов (в пересчете на рутин) в сухом экстракте не менее 2,5%
Массовая доля флавоноидов (в пересчете на рутин) в густом экстракте не менее 1,0%

Листопадное дерево с белой корой. В медицинских целях применяют при лечении заболеваний почек и других органов. Препараты березы (листья и почки) применяют при отеках слабой и умеренной степени выраженности сердечно-сосудистого и почечного происхождения. Листья березы назначают при хронических заболеваниях почек, циститах, мочекаменной болезни, мочекислом диатезе, нефрозе и нефрите; при лечении заболеваний печени, желтухе, легких формах холецистита и холецистоангиохолита. Почки березы назначают при заболеваниях органов дыхания: ларингитах, бронхитах, трахеитах, глосситах, ангинах; отитах, острых респираторных заболеваниях; при заболеваниях с нагноительными процессами (абсцессы, мастит, перитонит, фурункулез, флегмоны).

Листья березы содержат эфирное масло с приятным бальзамическим запахом (до 0,8 %), в состав которого входят сесквитерпеновый спирт бетулол (25 – 47 %) и его эфиры с уксусной кислотой (30 – 40 %), бициклический сесквитерпеновый лактон бетулен, тритерпеновые бициклические спирты, тритерпеноид бетулин. Также в листьях содержатся флавоновые и флавоноловые гликозиды (1,96 –5,56 %): гиперозид, рутин, авикулярин; дубильные вещества, кумарины, фенолкарбоновые кислоты, витамины Е, С, РР, каротиноиды. Почки березы содержат эфирное масло (0,2 – 8 %), состоящее из сесквитерпенового спирта бетулола (25 – 47 %) и его эфиров с уксусной кислотой (30 – 40 %), бетуленовой и пальмитиновой кислоты, бициклических сесквитерпеновых лактонов бетулена, сесквитерпена β-кариофилена и его монооксида, тритерпеновых бициклических спиртов α-, β- и γ-бетуленолов — 1,8–14%, ацетата α-бетуленола, тритерпеноида бетулина, алкалоидов (0,1%), нафталина, парафина, желтого красителя, n-пентакозана, смолы (5-окси - 7,4- диметоксифлавон). Также в почках березы содержатся флавоновые и флавоноловые гликозиды (1,96 –5,56 %): гиперозид (0,8-1,5 %), 5-окси-7,4-диметоксифлавон (0,3 %), 3-D-дигалактозид мирицетина (0,37%), кверцитрин (0,14%), авикулярин (0,57%), 3-глюкуронид кверцетина (0,25%), изорамнетин, другие производные кемпферола и апигенина; стерины, дубильные вещества (1,07–9 %), горечи, кумарины (0,09–0,44 %), антоцианы, смолы (бетулестер), бутиловый эфир бетулоретиновой кислоты, 8 –10 % сахаров, инозит, аскорбиновую (до 2,8%) и никотиновую кислоты, никотинамид, каротин.

Препараты листьев березы оказывают умеренно выраженное мочегонное, желчегонное и спазмолитическое действие, обладают антисептическими, противогрибковыми, ранозаживляющими, противовоспалительными свойствами. Экстракт листьев усиливает вывод из организма ионов натрия и хлора.

Мочегонный эффект препаратов березы оказывают флавоноиды и нитрат калия, усиливающий действие флавоноидов.

В процессе лечения препаратами березы сердечной недостаточности у больных исчезают отеки, уменьшается одышка, снижается выделение белка с мочой (альбуминурия), улучшается общее состояние; при лечении заболеваний печени – уменьшаются или исчезают боли, рвота, тошнота, уменьшаются размеры печени, усиливается выделение мочи и желчи, улучшается общее состояние.

Эффективность лечения заболеваний препаратами березы повышается при одновременном приеме их с другими лекарственными растениями аналогичного действия в виде сборов или комплексных лекарственных чаев.

Упаковка продукта соответствует требованиям ТР ТС 005/2011. Сухие экстракты упакованы в герметично запаянные 2-х солойные пакеты 0,5 кг и 1 кг из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354 или в пакеты по ГОСТ 12302. Бесплатные образцы предоставляются в герметичной упаковке весом до 100 грамм.


ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ