Leave a request

our Manager will contact you shortly






By clicking on the button "Send", I give CONSENT TO THE PROCESSING OF PERSONAL DATA

PRODUCT

Dry and thick plant extracts for the production of biologically active additives, food products and natural cosmetics.



<- BACK

Bergenia crassifolia

The extract of Bergenia (leaf and root)


Mass fraction of moisture in a dry extract is not more than 10%
Mass fraction of moisture in a thick extract is not more than 50%
Mass fraction of insoluble substance in water extract is not more than 5%
Mass fraction of tannins in dry extract (in terms of tannin), not less than 25%

In the leaves of bergenia up to 23% of tannins are contained, and in its rhizomes up to 27%. In addition, 25-27% of tannins, phenolic compounds, phenolcarboxylic acids, coumarin derivative - beregine, as well as isocoumarins, catechins, starch, sugars, mineral salts have been found in the rhizomes. Gallic acid, coumarins, flavonoids, vitamin C, carotene and arbutin were found in the leaves, as well as 2-4% free hydroquinone.

In scientific medicine bergenia is widely used as a medicinal raw material. For medicinal purposes extracts from the rhizome and leaves are mainly used.

Preparations from bergenia are used in various gastrointestinal diseases, and also in gynecological practice as a hemostatic agent and for the treatment of a number of diseases, in particular dysplasia of the cervix, in the form of douching and vaginal baths.

In addition, preparations from the roots of bergenia effective in colitis, enterocolitis noninfectious. Darkened dried leaves of bergenia used for the preparation of aromatic tea or Mongolian cherskogo tea, which generally has a beneficial effect on the human body. Tea bergenia has good anti-inflammatory and antibacterial properties. It lowers blood pressure, helps in dealing with stress, gynaecological diseases and respiratory diseases, as well as tones the body and normalizes intestinal microflora. In addition, it is used to treat pneumonia and rinsing the mouth in various inflammatory processes, also tea from the leaves of bergenia crassifolia is effective for the treatment and prevention of some gastrointestinal diseases.

The plant has long been known as a folk remedy and also as tannins, beautifully flowering ornamental plant and a substitute for tea. The most widely used in Russia bergenia found in Siberia and Altai. Bergenia introduced into cultivation in 1927. Studies have shown a fairly high degree of hepatoprotective properties of bergenia. Medicinal properties of bergenia have long been used in Russian folk medicine, and in Tibetan and Chinese. Leaves of bergenia used for the treatment of tuberculosis, pneumonia, rheumatism, gastrointestinal diseases, diseases of the urinary tract, goiter, toothache. Aqueous extracts from rhizomes and leaves of bergenia is used orally for colitis and enterocolitis noninfectious, when excessive menstruation on the basis of inflammatory processes of the appendages, with uterine fibroids bleeding after childbirth and abortion, as well as chronic inflammatory processes in the oral cavity. Additionally in folk medicine bergenia is used to treat respiratory infections, whooping cough, flu, headache, hemorrhoids, fever, gastritis, etc. Compress of bergenia used for healing wounds, sores and bruises. For these purposes, also used the powder from the rhizome of bergenia. Powder to pour on the unhealed wound.


Product packaging meets the requirements of TR CU 005/2011. Dry extracts are packaged in a hermetically sealed 2-layer packs of 0,5 kg and 1 kg of a polyethylene film according to GOST 10354 or in bags according to GOST 12302. Free samples are provided in a sealed package weighing up to 100 grams.

TO ORDER A FREE SAMPLE

Оставьте заявку

наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время






Нажимая на кнопку "Отправить", я даю СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПРОДУКТ

Из каких растений создаются сухие и густые растительные экстракты для производства БАДов, пищевой продукции и натуральной косметики.



<- ОБРАТНО

Bergenia crassifolia

Экстракт Бадан (лист, корень) сухой и густой


Массовая доля влаги в сухом экстракте не более 10%
Массовая доля влаги в густом экстракте не более 50%
Массовая доля нерастворимых веществ в воде не более 5%
Массовая доля дубильных веществ в сухом экстракте (в пересчете на танин), не менее 25%
Массовая доля дубильных веществ в густом экстракте (в пересчете на танин), не менее 10%

В листьях бадана толстолистного содержатся до 23% танидов, а в его корневищах до 27%. Кроме того, в корневищах найдены 25-27% дубильных веществ, фенольные соединения, фенолкарбоновые кислоты, производное кумарина – берегнин, а также изокумарины, катехины, крахмал, сахара, минеральные соли. В листьях найдены галловая кислота, кумарины, флавоноиды, витамин С, каротин и арбутин, а также 2-4% свободного гидрохинона.

В научной медицине бадан толстолистный широко применяется в качестве лекарственного сырья. Для лечебных целей в основном используют экстракты из корневища и листьев. Препараты из бадана толстолистного применяют при различных желудочно-кишечных заболеваниях, а также в гинекологической практике как кровоостанавливающее средство и для лечения ряда заболеваний, в частности дисплазии шейки матки, в виде спринцеваний и влагалищных ванночек. Кроме того, препараты из корней бадана эффективны при колите, энтероколите неинфекционной природы.

Высушенные потемневшие листья бадана толстолистного используют для приготовления ароматического чая – монгольского или чигирского чая, который в целом оказывает благотворное влияние на организм человека. Чай из бадана имеет хорошие противовоспалительные и бактерицидные свойства, понижает артериальное давление, помогает в борьбе со стрессами, с недугами гинекологического характера и ОРЗ, а также тонизирует организм и нормализует кишечную микрофлору. Кроме того, его используют для лечения пневмонии и полоскания полости рта при различных воспалительных процессах, также чай из листьев бадана толстолистного эффективен для лечения и профилактики некоторых желудочных заболеваний.

Растение издавна известно как народное «лекарство», а также как дубильное, красиво цветущее декоративное растение и суррогат чая. Наиболее широкое применение в России бадан нашел в Сибири и на Алтае. Бадан введен в культуру с 1927 года. Исследования показали довольно высокую степень гепатопротекторных свойств бадана толстолистного. Лекарственные свойства бадана издавна используются как в русской народной медицине, так и в Тибетской и Китайской. Листья бадана используются для лечения туберкулёза, воспаления лёгких, ревматизма, желудочно-кишечных заболеваний, болезней мочевыводящих путей, при зобе, зубной боли. Водные экстракты из корневищ и листьев бадана толстолистного применяют внутрь при колитах и энтероколитах неинфекционной природы, при обильных менструациях на почве воспалительных процессов придатков, при фиброме матки при кровотечениях после родов и прерывания беременности, а также хронических воспалительных процессах в ротовой полости. Кроме того в народной медицине бадан толстолистный используют для лечения респираторных инфекций, коклюша, гриппа, головной боли, геморроя, лихорадки, гастрита и др. Компрессы бадана используют для заживления ран, язв и ушибов. Для этих целей также используют порошок из корневищ, им присыпают долго незаживляющие раны и мокнущие сыпи.

Упаковка продукта соответствует требованиям ТР ТС 005/2011. Сухие экстракты упакованы в герметично запаянные 2-х солойные пакеты 0,5 кг и 1 кг из полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354 или в пакеты по ГОСТ 12302. Бесплатные образцы предоставляются в герметичной упаковке весом до 100 грамм.


ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ